?

Log in

No account? Create an account
holly

berona


Создаем весеннее настроение


Индия. День 1. Кутб Минар
Я
berona
В начале января случилась поездка в Индию с экскурсионной программой "Золотой треугольник", которая включала в себя посещение основных достопримечательностей городов Дели, Агра и Джайпур:

golden-triangle-india-map

Read more...Collapse )

Делать было нечего...
holly
berona
А вроде ниче так получилось, надо на диски с Пуаро такую же штутку сделать :)

SAM_4124

Стильные герои стильного сериала. "Белый воротничок"
holly
berona
Оригинал взят у la_gatta_ciara в Стильные герои стильного сериала. "Белый воротничок"
Давно хотела написать про интересный, с точки зрения мужского стиля, сериал "Белый воротничок", и вот, наконец, случилось!
Читаем здесь.
Никто не просил меня пиарить другие материалы этого блога, но я хочу вам сказать - если вы интересуетесь стилем и модой, то найдете там много интересного))



Гифка взята у maelgon



White Collar
gale
berona
Белый воротничок (White Collar) 2009-2012 - http://www.kinopoisk.ru/film/445186/

Вот смотрю уже 3-й сезон, думаю, дай порекомендую любителям детективного жанра :)





Разгадывание интеллектуальных преступлений по большей части в сфере искусства, без тупаков и расчлененки (CSI, Bones) и излишней драматичности (Lie To Me). Конечно, не Sherlock, но надо же чем-то время занять. В целом смотрится легко, забавно и интересно - в рекомменд :)

з.ы. ГГ симпатяжка, правда? ))))
Tags:

Обработка фото для чайников
holly
berona
Instagram работает только с телефона, а иногда есть желание поэкспериментировать со старыми фотками и получить неожиданные результаты, вот наткнулась на полезную статейку с описанием аналогов любимой проги, в которых за пару кликов из серой обыденной фотки можно сотворить что-то вроде:

eroshka

это я на сайте развлекалась http://pixlr.com/o-matic/
в общем, рекомендую, т.к. в фотошопе возиться долго и сложно, а иногда хочется блеснуть интересными фотками :)

Шерлок!
holly
berona


1-я серия 2-го сезона Шерлока шедевральна! Просто огонь по сравнению с 1-м сезоном, который я, кстати, вчера посмотрела запоем. Главный герой в 21 веке заметно помолодел и похорошел (если кому интересно), освоил компьютер и смски, стал куда более груб и несдержан на язык, его очень живо играет юноша с непроизносимым именем, но я уже тренируюсь. Так вот, сериал снят, естественно, лишь по мотивам бессмертных произведений сэра Артура Конан-Дойля, и тем не менее ряд ключевых персонажей остался неизменным: миссис Хадсон, Лестрейд, Майкрофт, Мориарти и пр.

Новый сезон начался с эпизода, где появляется Ирэн Адлер "The Woman", как ее впоследствии называл великий сыщик. Жгучие диалоги, английский юмор и даже обнаженка! Всем рекомендую, а в Понедельник, 9 января в 22:10. Канал «Первый» - обещана "Собака Баскервилей"!
Tags:

Чемодан и кот )
holly
berona
Осваиваем чемодан:



Неожиданный поворот событий:



Ща я вам всем покажу! ))))


эко-кинотеатр под открытым небом
holly
berona
Не могла не перепостить :))))))

Оригинал взят у 21fa в эко-кинотеатр под открытым небом
Здание - хозяйская постройка усадьбы Ф.Л. Кнопа, между Колпачным и Хохловским переулками


Символы доблести на Кавказе в XIX веке (перепост)
holly
berona


Ещё в середине XIX века грузинский или лезгинский юноша лучшими подарком невесте на свадьбу считал отрубленные руки человека из соседнего племени. А аулы на Кавказе тогда устраивали соревнования: кто больше прибьёт отрубленных рук на церковь или мечеть. Эти наблюдения принадлежат перу французского писателя Дюма, совершившего этнографическую поездку на Кавказ.

Александр Дюма опубликовал свои записки об участии в этнографической экспедиции на Кавказ сразу после возвращения оттуда во Францию – весной 1859 года. В 1860-61 годах эти записки были переведены в России – но лишь частично, отцензурировав самые неприятные для царского режима эпизоды. С тех пор в России этот дневник Дюма о посещении на Кавказе вообще не публиковался (даже в порезанном варианте). Лишь спустя 150 лет полный их вариант публикуется сейчас в стотомнике Дюма. В сентябрьском номере журнала «Вокруг света» публикуется часть нового перевода Дюма (на сайте журнала этот текст появится в ноябре).
(Читать и смотреть дальше...)

От Марка Твена (с)
holly
berona
Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.
* * *
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
* * *
Нет ничего легче, чем бросить курить, — я уже тридцать раз бросал.
* * *
В телеграмме агентству новостей:
Слухи о моей смерти сильно преувеличены.
* * *
Я отказался участвовать в его похоронах, но послал очень вежливое письмо, в котором одобрил это мероприятие.
* * *
Я взял себе за правило никогда не курить больше одной сигареты одновременно.
* * *
Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом — у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
* * *
Нет ничего более раздражающего, чем хороший пример.
* * *
Не упускайте случая делать добро — если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить — ни при каких обстоятельствах.
* * *
Отличный способ испортить с человеком отношения — сказать: «Нет, вы не так рассказываете этот анекдот». Потом рассказать по-своему.
* * *
Дружба — это такое святое, сладостное, прочное и постоянное чувство, что его можно сохранить на всю жизнь, если, конечно, не пытаться просить денег взаймы.
* * *
Не будем чересчур привередливы. Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.
* * *
Если бы все люди думали одинаково, никто не играл бы на скачках.
* * *
Во Франции нет ни зимы, ни лета, ни нравственности; в остальном же это прекрасная страна.
* * *
Когда-то это был хороший отель, но ведь и я когда-то был хорошим мальчиком.
* * *
Если сомневаешься, говори правду.
* * *
Милостью божьей в нашей стране мы имеем три драгоценных блага: свободу слова, свободу совести и благоразумие никогда не пользоваться ни тем, ни другим.
* * *
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
* * *
Человек — единственное животное, которое может краснеть и имеет для этого поводы.

Питерские наброски
holly
berona

Первое, что поразило, это поведение автомобилистов - полное несоблюдение правил ПДД. Т.е. на пешеходном переходе со светофором на зеленый свет никто как бэ уступать не собирается, пока ты не начинаешь бросаться под машину. Помогало только групповое выскакивание на «зебру»…

Второе, что удивило, это очки Ray Ban на каждом втором – такого обилия модели Wayfarer я давно не видела. Сомневаюсь, что это оригиналы, хе-хе )))

Красивые улочки, винтажно обшарпанные домики, запах реки, цветущая сирень, жрицы любви во внутренних двориках, царская роскошь и пролетарская нищета, близость моря – это да!



Чудесные пригороды и парковые ансамбли:

 
 

А в остальном оказалось, что все то же, что и у нас в Москве – давки в метро,  везде очереди, мусор на тротуарах, мало зелени на улицах, кусающиеся цены (при меньшем уровне зп!), вечно пьяные фанаты Зенита вместо пьяных фанатов Спартака у нас.  

Москва тоже хороша, надо будет освежить впечатления о родном городе )))

p.s. бонус: вот это я понимаю выпускной отгрохали! - Питер АЛЫЕ ПАРУСА 2011 5 канал ФЕЙЕРВЕРК ШОУ


Немного мыслишек в душную пятницу
holly
berona
Трудно жить завтрашним днем с сегодняшним гардеробом!
* * *
Разрез на юбке позволяет идти в ногу со временем.
* * *
Одни женщины трогают сердце, другие застревают в печенках.
* * *
Не трогайте женщину, если она вас не задевает.
* * *
Женщина любит ушами, а уши любят бриллианты.
* * *
Когда надоедает заниматься одной любовью, займись двумя.
* * *
Только начинаешь влюбляться, как уже пора домой.
* * *
Садомазохизм – это любовь из-под палки.
* * *
Мужчины приходят и уходят, а некоторые еще и остаются.
* * *
Руки в брюки – начало любовных отношений.
* * *
Рамки приличия расширились до безобразия.
* * *
Ничто так не отвлекает от секса, как выполнение супружеских обязанностей.
* * *
Любимые вдохновляют, любящие – кормят.
* * *
Лучше один муж, но каждый день.
* * *
Мужья приходят и уходят, а алименты остаются.
* * *
Мужчина, побывавший под каблуком, в состоянии вынести любые шпильки.
* * *
Мужская независимость: отдал зарплату – и свободен.
* * *
Любители выпить быстро становятся профессионалами.
* * *
Аппетит приходит во время еды, а отравление – после.
* * *
Апофеоз диеты: вес тела равен его температуре.
* * *
Когда нечего сказать, говорят, что думают.
* * *
Слово – не воробей, нагадит – не отмоешься.
* * *
Чтобы доказать, что у тебя нет слуха, требуется голос.
* * *
Как много человеку надо, когда у него все есть.
* * *
Чтобы уйти на вольные хлеба, надо уметь пахать.
* * *
Задние мысли тоже рождаются в голове.
* * *
Вроде и голова соображает, а ума нет.
* * *
Жить по уму не каждому по средствам.
* * *
Старость – это когда ты еще любишь жизнь, а она тебя уже нет.
* * *
Трудно быть последней сволочью: за тобой все время кто-то пристраивается.
* * *
В жизни всегда есть место подвигу, но его можно и уступить.
* * *
Глядя на рост цен, так и хочется встать на цыпочки.
* * *

Тамара КЛЕЙМАН
(р. 1953), литератор

Линкольн для адвоката
holly
berona


Линкольн для адвоката / The Lincoln Lawyer (2011)
Вы знаете, я все реже пишу о фильмах, потому что в последнее время меня мало что радует - трешатинка, одноразовые комедии с Сендлером и пр. Но вот после этого фильма осталось весьма приятное послевкусие, так что захотелось его вам порекомендовать. Это детектив в духе картин времен 90-х, манера съемки очень напомнила экранизации Д.Гришема (плюс Макконахи в роли адвоката - сразу возникли параллели с "Время убивать"). Макконахи, кстати, хорош - ему вообще идут роли пройдох и провокаторов. В фильме засветились также Мариса Томей, Райан Филипп (по-прежнему выглядит на 17 лет) и др. Благо снято это дело по книге, поэтому сюжет очень цельный, диалоги отточены и в целом картина крепко держит в напряжении. Будет время - не пропустите :)
Tags:

Почта РФ vs. Налоговая: рейтинг сервиса
holly
berona

Друзья, если вы помните мои прошлые приключения, то, возможно, вам интересно узнать продолжение.

Итак, в моем личном рейтинге по сервису Налоговая лидирует с большим отрывом. После очередного визита на тему липовой задолженности мне объяснили причину пересчетов 2008-2009гг. Оказывается, в эти годы чиновники позволили себе вольность неправильно трактовать закон N 2003-I, и с каждого человека взимали налог не соразмерно его доле (например, у меня 1/3 квартиры), а как будто он владеет всем имуществом (круто, да?). Получилось в итоге затроение налога, которое в 2010 году было доказано через суды и пр., налоговая получила по шапке и приказ всем пересчитать эти годы. Так и произошло у счастливого большинства, которые практически ничего не заметили. Однако у значительного кол-ва людей (к которым отношусь и я) возникли проблемы из-за всяких задвоений в базе и пр. Мне была продемонстрирована внушительная стопка заявлений граждан, которым повезло также как и мне. Завершилась наша встреча клятвенными обещаниями, что «теперь точно все в базе исправлено», и в августе мне вообще не должны прийти квитки на оплату налога, он зачтется в счет переплаты. Подождем до августа и проверим :)

Что касается Почты России, то она окончательно и бесповоротно заняла ТОП-1 моего личного шит-рейтинга. Я так и не смогла добиться внятных объяснений, почему моя посылка с чехлом для фотоаппарата была отослана обратно отправителю в феврале, «наверно оформлена была не так как-то». Вероятно, правила оформления Почты РФ однозначно превалируют перед международными стандартами, чудесно. Тем не менее, озадаченный китаец согласился снова отправить мне чехол уже через авиа-почту с пометками важности и пр. Ждем. Результат:

1)     Через неделю посылка уже в Москве,
2)     Через 2 дня уже прошла растаможку,
3)     Через 1 день поступила в сортировку Почты РФ;
4)     Через 2 недели поступила в отделение,
5)     Через 2 недели мне было выслано повторное извещение (насчет первичного не знаю, поэтому не пишу),
6)     Через 3 дня оно оказалось в почтовом ящике.

Весь этот процесс я отслеживала по трекинг коду через сайт, сообщений о поступлении посылки в отделение и отправлению извещения я так и не увидела до сих пор. Кстати, позвонив на горячую линию почты, я узнала важную деталь: если вам не пришло извещение, то посылку вам не отдадут, хоть паспортом тряси, хоть чем. Нужно тупо ждать бумажку, ходить на почту даже если посылка уже пришла не имеет смысла без извещения. Тупо ждала бумажку, ничего не делала. Короче, в итоге прихожу за посылкой с извещением на руках (почему-то повторным!), отдаю бумажку. Шуршание минут 10, достает наконец.
-         Вы должны заплатить штраф за хранение посылки.
-         Какой штраф?
-         Вы посылку поздно пришли забирать, вам даже повторное извещение послали, поэтому штраф.
-         Посылка же хранится на почте в течение месяца, разве нет?
-         У меня тут написано это особая посылка, с нее плата за хранение взимается.
-         Хорошо, но я даже не получала первое извещение, как только вот это пришло – сразу пришла.
-         Я ничего не знаю, вот у меня журнал, по журналу извещение выписали.
-         А доставили?
-         Это я не знаю, доставкой занимается другое отделение … (*адрес хрен знает где*), это к ним вопрос.
-         Мне не нужно к ним обращаться, я извещение не получала, у вас есть доказательства, что мне его доставили, чтобы взимать с меня штраф?
Далее немая сцена багрового перекошенного лица, потом вскочила и побежала за начальницей. Уже с начальницей:
-         Ну вы понимаете, мы все записываем и отчитываемся, если написано что извещение было, значит было.
-         Я не говорю, что его не было. Вы ссылаетесь на какое-то другое отделение, которое якобы доставляет ваши извещения, а вы можете контролировать их работу и отвечать за качество их доставки? Я отслеживала состояние посылки и на сайте, и звонила по телефону – никакой информации не было.
-         Мы не обязаны отмечать на сайте посылки и отвечать на такие вопросы по телефону.
-         А я считаю, что не обязана платить штраф из-за какого-то нерадивого почтальона, работу которого даже вы не можете проверить.
Начальница задумчиво смотрит на повторное извещение.
-         Значит, вы его только сегодня получили?
-         Да.
-         Ладно, выдай ей, - говорит багровой тетке.

Пакет с посылкой летит в меня через стол, я его ловлю и ретируюсь оттуда поскорей.

Кстати , я принципиально даже спрашивать не стала, сколько штраф. Уже дома посмотрела в инете - около 16 руб в день, т.е. за 2 недели набегает неплохо 224 руб, думаю этот процесс у них уже на поток поставлен )))

P.s. Чехол для фотика за 20$ оказался отличный, как на картинке :)

 



Отсмотренное Weekend 26.02-27.02
holly
berona
Итак, пора возродить старую добрую традицию делиться впечатлениями от просмотренного:


Read more...Collapse )

 

Tags:

Налог на имущество физических лиц: с чем его едят
holly
berona


Большинство из нас рано или поздно сталкивается с "налогом на квартиру" или точнее «Налогом на имущество физических лиц».

Узнать, что это за налог, во сколько он обходится и какие проблемы сулитCollapse )

Черный вторник
holly
berona
Интересное стечение обстоятельств у меня сегодня:



1) Мне снова пришло угрожающее письмо от налоговой с требованием заплатить еще денег в качестве налога на имущество (т.е. за квартиру). Прикол в том, что летом я уже разбиралась с этими упырями, даже приезжала в налоговую лично. Дело все в том, что всем в семье налог приходит на сумму примерно 250руб или меньше, а мне - около 2000р. Стало интересно, откуда вдруг у меня столько имущества, при личной встрече с инпекторшей оказалось, что я у них в базе "задвоилась как-то" :) Клятвенно обещались все исправить и зачесть мне уплаченные суммы в будущих периодах. Очевидно, вопрос "задвоения" оказался капитальным, придется снова ехать и тыкать фейсом в платежки.



2) Ну здесь как всегда особый случай :) Став обладательницей хорошего фотика Samsung EX1 я столкнулась с тем, что фирменный чехол для него в России не продается (наша раша, ха-ха). Будучи педантом в этом вопросе, я решила заказать чехол из-за бугра через сайт типа ebay, тем более что все удовольствие с доставкой оказавалось меньше 20$. Все оказалось просто и удобно, оплата через paypal, подтверждение через сайт и пр. Но проблема оказалась в том, что сердобольный продавец решил уменьшить мне стоимость доставки и отправил не через DHL или EMS, а использовал местную гос.почту, которая, естественно, направила посылку через (о ужас!) почту россии. Меня это сразу напрягло, но надежда еще теплилась. Оказывается, у почты рф на сайте появился даже сервис с отслеживанием посылок. Но сервис сервисом, а сотрудники там все те же ****. Мой чехол был отправлен 14.01, пришел в отделение почты 10.02, а 11.02 они отправили его обратно отправителю по неизвестной причине. Нормально? :))) Теперь надо как-то договариваться с продавцом, в общем полный ахтунг...

Теракт в Домодедово
holly
berona

Теракт в Домодедово

Как вызвать непреодолимое желание уступить вам место в общественном транспорте
holly
berona
(Инструкция предназначена для женщин среднего возраста.)

1. Заходя в двери, сразу выберите жертву. Правильный выбор упрощает задачу на 50-90%. В качестве жертвы выбирайте молодых людей, лучше служащих. Сидящий милиционер - идеальная кандидатура. Женщины меньше подходят, поскольку большинство из них с большими сумками или на высоких каблуках, поэтому им труднее вставать.

2. Подходите к жертве шумно часто произнося фразы «Разрешите пройти, молодые люди! », «Пропустите! », «Дайте же пройти!!! ». Наличие ручной тележки или тяпки значительно увеличивают ваши шансы. В крайнем случае следует носить с собой авоську с 3-4 пустыми пластмассовыми бутылками и батоном.

3. Подойдя к жертве обратите ее внимание на себя фразой - «Сидите, сидите молодой человек, мне через 7 остановок выходить (или скоро на конечной…)» Важно произнести фразу добрым и дрожащим голосом - это вызовет нужные ассоциации с прародителями.

4. Если жертва не встанет, попытайтесь поймать ее взгляд, после этого переведите взгляд на сиденье, потом опять в глаза. Проделайте так несколько раз.

5. Если вы невысокого роста - схватитесь за верхний поручень, и неуклюже повисните на нем.

6. Если же вы не достаете до верхнего поручня - дрожащей рукой возьмитесь за ручку сиденья перед жертвой. Регулярно меняйте положение руки, ослабляйте и усиливайте хватку, ерзайте ей. Жертву это будет раздражать. Наличие в руке пакета с продуктами значительно усиливает эффект, а сочетание с п.5 действует даже на пожилых людей и инвалидов.

7. Старайтесь стоять лицом к жертве, укоризненно глядя ей в глаза или грустно в окно.

8. Плотнее прижимайтесь к жертве, даже если в транспорте не тесно. Чаще меняйте опорную ногу.

9. Если вас кто-то толкает сзади, налягте на жертву. Немного полежите и потом, повернувшись и выждав паузу пока толкнувший пройдет, глубоко вздохните и выполните п.4.

10. У проходящего мимо кондуктора спросите, почему так долго не было троллейбуса (трамвая, автобуса).

11. Внимательно следите за сиденьями спереди. Если одно из них освободится, дождитесь пока кто-то нацелится на него и сделайте неудачную попытку прорваться к нему. После этого глубоко вздохните и выполните п.4. Даже если вы чувствуете, что могли занять освободившееся место, все равно лучше постоять и лишний раз отточить свое мастерство.

12. Если вам все равно не уступают, попросите подержать ваши вещи.

13. Если жертва не поддается, найдите другую кандидатуру и повторите инструкцию начиная с п.2.

anekdot.ru

Замечательный сосед! :)
holly
berona
Аккурат в ночь перед защитой диплома принесла маман домой вот это пушистое чудо! 1,5 месяца.
По документам Ерофей, для своих Ерошка )))





вопреки или благодаря, не знаю уж как, но диплом я защитила на отлично )))))